Главная / Программы 1С / Решения для строительства / 1С Управление строительной организацией 8 / Возможности программы

   Возможности программы

      

Продукт разработан на базе комплексного решения "1С Управление производственным предприятием 8" и включает в себя следующие основные функциональные возможности (с учетом функциональных возможностей базового продукта):

  • Финансовое планирование - бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты.
  • Финансовый анализ - расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам.
  • Бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, обязательная отчетность.
  • Сметное ценообразование - расчет стоимости строительства, составление всех видов смет, учет выполнения, работа с нормативными сборниками.
  • Управление персоналом - работа с соискателями, БД персонала, система квалификации, должностные инструкции, системы ОТ, расчет ЗП и ЕСН.
  • Производственное планирование - календарные планы производства работ, планирование ресурсов (рабочие, материалы, механизмы, транспорт).
  • Учет производственной деятельности - учет выполнения СМР, потребления ресурсов, заявки с учетом корректировок.
  • Анализ производственных показателей - расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам.

Комплексность продукта позволит строительной организации работать в единой информационной базе, где в едином пространстве все управление организации может вводить информацию без дублирования, использовать наработки одного отдела в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

Продукт может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально - технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.

Ожидается, что наибольший эффект внедрение конфигурации "1С Управление строительной организацией" может дать в строительных организациях с численностью от 100 занятых и от 10 рабочих мест, там где требуется организация единого информационного пространства нескольких отделов и подразделений. Особенно актуальна конфигурация для распределенных структур в форме гра компаний или организаций с филиалами.

Конфигурация "1С Управление строительной организацией" предоставляет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, инженерам, линейному персоналу- инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
 
 
1С Управление строительной организацией 8


  
Санкт-Петербург, Липовая аллея, д. 9, оф. 1112

E-mail: info@smart-tek.ru
  Новости  
01.06.2017
54-ФЗ В чем суть закона об онлайн-кассах и какая от него польза бизнесу
Комментарии экспертов "1С" том, что изменится для малого бизнеса в ближайшие два года и есть ли для российских предпринимателей хоть какие-то плюсы в новом законе. Подробнее

31.05.2017
Форму счета-фактуры дополнили новой строкой
С 1 июля 2017 года форма счета-фактуры будет дополнена строкой 8 «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)». Корректировочный счет-фактура пополнится строкой 5 с таким же наименованием.Подробнее

30.05.2017
Минфин против свободного доступа к сведениям об уплате НДС
Минфин РФ в своем письме от 16.05.2017 № 03-07-14/29343 прокомментировал предложение о предоставлении компаниям возможности проверять выставляемые контрагентами счета-фактуры и исполнение ими обязанности по уплате НДС.Подробнее

 
 Главная   О компании   Контакты